В вашей корзине нет подписок
Управление качеством в здравоохранении
Для главного врача и специалиста, ответственного за качество медицинской помощи в ЛПУ
Подписка На 6 месяцев На 12 месяцев
Печатное издание
Электронное издание
Перейти к оформлению заказа с

Ознакомительный номер

 

Об издании

Журнал «Управление качеством в здравоохранении» помогает специалистам-медикам своевременно ориентироваться в изменениях к требованиям качества оказания медицинской помощи, облегчая задачу руководителя каждого МО. Издание подробно информирует о принципиальных изменениях в вопросах управления качеством оказываемой населению помощи. В нем рассматриваются часто встречающиеся во врачебной практике ошибки и предлагаются пути их эффективного решения.

Кроме того, журнал «Управление качеством в здравоохранении» рассказывает о передовом опыте отдельных МО. Не менее актуальными для издания являются вопросы изменения требований к качеству медицинской помощи.

Подписка на журнал поможет держать коллектив в курсе изменения условий на рынке медицинских услуг. Здесь приводятся примеры претензий потребительской аудитории к качественным показателям медпомощи.

Главное преимущество оформления подписки на журнал «Управление качеством в здравоохранении» — его информативность и оперативное реагирование на изменения в нормативных актах. В качестве бонусов редакция предложит клиентам полезные сервисы, актуальные для практической ежедневной работы.

Рубрики журнала «Управление качеством в здравоохранении»

Контроль качества и безопасности медицинской деятельности

  • Организация проверок
  • Проверки соблюдения прав граждан
  • Проверки соблюдения лицензионных требований
  • Проверки соблюдения порядков и стандартов
  • Проверки соблюдения порядков проведения экспертиз
  • Проверки обращения медицинских изделий
  • Проверки исключения конфликта интересов

 
Управление качеством в медицинской организации

  • Регламентирующие документы
  • Организация лечебно-диагностического процесса
  • Управление персоналом
  • Управление материальными ресурсами
  • Управление лекарственным обеспечением деятельности
  • Информационные технологии
  • Врачебная комиссия
  • Работа с пациентами

 
Правовые аспекты управления медицинской организацией

  • Результаты проверок
  • Ответственность организации
  • Ответственность руководителя
  • Ответственность работников
  • Организация претензионной работы


Правовые аспекты управления медицинской организацией

  • Основы управления
  • Стратегия и тактика организации
  • Стандартизация медицинской помощи
  • Мониторинг индикаторов качества
  • Управленческие решения
  • Мотивация персонала

 
Эксперты журнала «Управление качеством в здравоохранении»

  • Борзик И.К. – зам. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  • Гирихиди В.П. – канд. мед. наук, зам. генерального директора ЗАО «МЦФЭР», директор Издательского дома МЦФЭР
  • Иванов А.В. – ст. науч. сотрудник ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ)» Минздрава России, гл. редактор объединенной редакции «Здравоохранение» Издательского дома МЦФЭР
  • Карачевцева М.А. – д­р мед. наук, профессор кафедры организации здравоохранения и управления качеством медицинской помощи факультета повышения квалификации ФГОУ ВПО «Северо­Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» Росздрава, нач. управления организации контроля качества медицинской помощи Санкт­Петербургского территориального фонда обязательного медицинского страхования
  • Линденбратен А.Л. – д­р мед. наук, профессор кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ «Высшая школа экономики», зав. отделом экономических исследований общественного здоровья и здравоохранения ФГБУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН
  • Линденбратен А.Л. – д­р мед. наук, профессор кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ «Высшая школа экономики», зав. отделом экономических исследований общественного здоровья и здравоохранения ФГБУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН
  • Мурашко М.А. – врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  • Серегина И.Ф. – д­р мед. наук, зам. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  • Стадченко Н.Н. – канд. экон. наук, председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования


На страницах журнала во втором полугодии 2018 года:

  • Организация контроля объемов и качества медицинской помощи в системе ОМС.
  • Обжалование заключений страховой медицинской организации по оценке контроля объемов, сроков и качества медицинской помощи в системе ОМС.
  • Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Роль руководителя в разработке системы управления качеством.
  • Политика в области качества. Модели управления качеством медицинской помощи.
  • Организация порядка внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
  • Организация работы врачебной комиссии.
  • Экспертный анализ, анализ ошибок, выявленных по результатам экспертиз. Принятие управленческих решений.
  • Порядок осуществления ТФОМС контроля за деятельностью страховых медицинских организаций.
  • Взаимодействие субъектов контроля. Соотношение 326-ФЗ и ст.13 (о врачебной тайне) 323-ФЗ.
  • Правовой анализ и практика проверок: лицензионных требований; соблюдения прав граждан; порядков и стандартов; конфликт интересов; соблюдения правил внутреннего контроля; безопасных условий труда, эксплуатации и утилизации медицинских изделий, медицинских экспертиз.
  • Внедрение стандартов для контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
  • Стандартизация медицинских технологий. Классификация и систематизация в здравоохранении.
  • Оценка рисков и планирование деятельности на основе стандартов.
  • Критерии качества и аудит процессов медицинской организации, индикаторы качества медицинской помощи.

 

Периодичность выхода: 1 раз в три месяца

Последние новости
Все новости