В вашей корзине нет подписок
Справочник педагога-психолога. Школа
Комплексная информационная поддержка школьного педагога-психолога.
Подписка На 6 месяцев На 12 месяцев
Печатное издание
Электронное издание
Перейти к оформлению заказа с

Об издании

«Справочник педагога-психолога. Школа» - ежемесячный журнал, адресованный педагогам-психологам общего образования. Издание полезно и как источник актуальной информации, и как средство сопровождения деятельности педагога-психолога школы. Материалы, публикуемые на страницах, представляют интерес и для руководителей образовательных организаций. Издание выходит с 2011 года.

Каждый номер включает консультации экспертов по острым проблемам современной педагогической психологии, советы по оптимальной организации работы в школе педагога-психолога. На страницах регулярно появляются методики работы, обсуждаются направления развития и особенности психолого-педагогической деятельности.

Редакция журнала сотрудничает только с лучшими специалистами отрасли. Наши авторы – это доктора и кандидаты психологических наук, преподаватели факультетов психологии образования и отделов НИИ, психотерапевты, нейропсихологи, клинические психологи, семейные консультанты, руководители и специалисты центров психолого-педагогической поддержки, медицинской и социальной помощи, психологических служб образовательных комплексов.

Подписавшись на журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», вы получите возможность изучать актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы в школе с учетом ФГОС общего образования.


Рубрики журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»

Актуальная тема

 

  • Интервью с ведущими психологами сферы общего образования.
  • Комментарии юристов-экспертов к нормативнр-правовым документам, касающихся деятельности педагога-психолога школы, программ и отраслевых направлений.

 

 Регламент работы

 

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога школы.
  • Аттестация.
  • Оснащение кабинета.
  • Планы и циклограммы работы.
  • Ведение учетной документации.
  • Взаимодействие с другими специалистами.
  • Ответственность педагога-психолога.
  • Новые подходы к организации деятельности педагога-психолога общеобразовательной организации.

 

 Психологическая диагонстика

 

  • Методики, позволяющие вести контроль за динамикой психического развития детей с учетом индивидуального уровня способностей.
  • Диагностики для анализа эффективности образовательных программ, вариативных систем обучения и воспитания для определения развивающих потенциалов и подготовки рекомендаций по внедрению.

В рубрике предлагаются как сами методики, так и опыт их использования. Материалы дополняются комментарии экспертов и иллюстрируются результатами проведенных исследований.

 Консультирование

 

  • Взаимодействие с родителями в виду консультаций по вопросам развития школьников.
  • Психологическая помощь учащимся, родителям, педагогам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, посттравматической ситуации.


Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическая коррекция проблем обучения и воспитания в виде группового или индивидуального общения.
  • Адаптация учащихся на разных уровнях общего образования.
  • Оказание психологической поддержки школьникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Конспекты занятий по развитию познавательной активности и творчества учащихся.

 
Психологическая коммуникация

  • Распространение психологических знаний среди воспитателей, родителей и детей.
  • Подготовка и проведение встреч с родителями, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.
  • Материалы, в которых обсуждается использование психологии в повседневности.

 
Психопрофилактика

  • Программы, обучающие игры, комплексы упражнений, тренинги по профилактике суицидального поведения, употребления ПАВ, межличностных конфликтов, личностных и психоэмоциональных нарушений у учащихся.
  • Работа с педагогами и родителями: тематические беседы и групповые консультации.
  • Мероприятия по созданию в школе психологически благоприятного климата.


На страницах журнала во втором полугодии 2018 года:

  • Как провести индивидуальную диагностику будущих первоклассников
  • Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы с детьми, педагогами и родителями
  • Что нужно подготовить к началу учебного года, чтобы провести мониторинг психологического развития учащихся
  • Как оформить результаты мониторинга психологического развития учащихся
  • Методы коррекционной работы, которые помогут устранить неуспеваемость учащихся
  • Работа с детьми с повышенной мотивацией и одаренными детьми

 

Периодичность выхода: 1 раз в месяц

Последние новости
Все новости