В вашей корзине нет подписок
Справочник педагога-психолога. Детский сад
Комплексная информационная поддержка педагогов-психологов детского сада.
Подписка На 6 месяцев На 12 месяцев
Печатное издание
Электронное издание
Перейти к оформлению заказа с

Ознакомительный номер

 

Об издании

«Справочник педагога-психолога. Детский сад» - профессиональное издание для педагога-психолога сферы дошкольного образования и руководителей дошкольных образовательных организаций. Выходит с 2011 года.

Главная задача издания - предоставить читателю современные компетентные апробированные знания, технологии и лучший опыт работы с педколлективом, дошкольниками, их родителями.

Публикуемые в журнале материалы полезны в ежедневной деятельности педагога-психолога дошкольной организации, на страницах предлагаются готовые алгоритмы действия и практические рекомендации по ведению психолого-педагогической деятельности.

В журнале «Справочник педагога-психолога. Детский сад» освещаются наиболее острые вопросы:

  • правовой статус педагога-психолога;
  • содержание деятельности педагога-психолога и требования к ее осуществлению в связи с реализацией ФГОС дошкольного образования;
  • применение современных методик работы с детьми;
  • эффективные методы оказания квалифицированной помощи семье.

Рубрики журнала наполнены материалами, с помощью которых администрация совместно с педагогами-психологами может решать основные задачи психолого-педагогического сопровождения в детском саду. Они подобраны с учетом основных направлений деятельности педагога-психолога: регламент работы, психологическая диагностика, консультирование, коррекционная и развивающая работа, психологическая коммуникация, психопрофилактика.

Наши авторы – это доктора и кандидаты психологических наук, преподаватели факультетов психологии образования и отделов научно-исследовательских институтов, психотерапевты, нейропсихологи, клинические специалисты-психологи, консультанты, решающие семейные проблемы.

Рубрики журнала «Справочник педагога-психолога. Детский сад»

Актуальная тема

  • Интервью с ведущими психологами сферы образования России
  • Комментарии экспертов к новым нормативно-правовым документам, касающихся работы педагога-психолога, новых программ, направлений в отрасли


Регламент работы

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога
  • Аттестация
  • Оснащение кабинета
  • Планы и циклограммы работы
  • Учетная документация и особенности ее ведения
  • Сотрудничество с прочими специалистами
  • Ответственность педагога-психолога
  • Новые взгляды на организацию деятельности психолога дошкольной образовательной организации

 
Психологическая диагностика

  • Методики контроля динамики психического развития детей, позволяющие обеспечить оптимальные условия их развития
  • Диагностический инструментарий для осуществления сравнительного анализа эффективности разных образовательных программ, систем воспитания и обучения, который дает возможность выявлять их развивающий потенциал и разрабатывать рекомендаций по их применению

 
Консультирование

  • Консультации родителей по любым вопросам, касающимся развития детей
  • Психологическая помощь воспитанникам и педагогам, находящимся в состоянии стресса, конфликта
  • Стимуляция творческого развития одаренных воспитанников


Коррекционная и развивающая работа

  • Групповая и индивидуальная психологическая коррекция проблем в воспитании и развитии
  • Адаптация детей к особенностям детского сада
  • Формы психологической поддержки при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Программы (конспекты занятий) по развитию познавательной активности и творчества дошкольников
  • Формы работы по развитию эмоциональной сферы детей

 
Психологическая коммуникация

  • Распространение психологических знаний в среде воспитателей, родителей и детей
  • Подготовка и проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и прочих мероприятий
  • Статьи по практическому применению знаний в области психологии

 
Психопрофилактика

  • Работа по адаптации детей, педагогов, родителей к реалиям современного социума
  • Выработка основ взаимодействия детей и взрослых
  • Профилактика личностных и психоэмоциональных расстройств у детей: программы, развивающе-обучающие игры, комплексы упражнений
  • Взаимодействие с педагогами и родителями: тематические беседы и консультации в группах с элементами тренинга, медитации
  • Мероприятия по созданию психологически благоприятного климата в дошкольной образовательной организации

 

На страницах журнала во втором полугодии 2018 года:

  • Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего дошкольного возраста
  • Как провести мониторинг психологического развития дошкольников. Готовые методики
  • Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы с детьми, педагогами и родителями
  • Как развивать коммуникативную грамотность у детей старшего дошкольного возраста
  • Совместная работа педагога-психолога и воспитателей с детьми группы риска
  • Приемы разрешения конфликтных ситуаций с коллегами и родителями

 

Периодичность выхода: 1 раз в месяц

Последние новости
Все новости